Часто задаваемые вопросы

Мы — adtech-компания, специализирующаяся на безопасности и выявлении мошенничества (фрода) в онлайн-рекламе. Adspect — это также торговое название нашего флагманского продукта для клоакинга и фильтрации трафика, разрабатываемого нами для защиты рекламных кампаний в партнерском маркетинге от нежелательного трафика.
Клоакинг — это практика из области информационной безопасности, при помощи которой доступ к веб-сайту (лэндингу, офферу, Интернет-магазину и т.п.) ограничивается по единоличному усмотрению его владельца. Adspect выполняет роль web application firewall (WAF), защищая ваш контент от нежелательных и опасных посетителей.
Adspect защищает вас от нежелательного трафика, под которым мы понимаем любых посетителей, не являющихся целевыми для рекламной кампании. Некоторые из них могут быть сравнительно безобидными помехами, искажающими вашу статистику, в то время как другие являются откровенно враждебными и могут поставить ваши рекламные кампании под угрозу. Примеры нежелательного трафика: скликивание (кликфрод), модераторы рекламных сетей, spy-сервисы, веб-скрейперы, роботы антивирусных компаний.
  1. У нас намного более обширные и точные собственные черные списки IP-адресов: 1,5+ миллиарда адресов IPv4 в обычном режиме, 2,2+ миллиарда адресов IPv4 в режиме паранойи, а также 18000+ диапазонов адресов IPv6.
  2. Наши черные списки IP-адресов включают в себя черные списки шести наших главных конкурентов. Таким образом, наша защита как минимум столь же надежна, как все они вместе взятые, даже если не брать во внимание наши фильтры на базе машинных отпечатков и машинного обучения.
  3. Мы используем машинные отпечатки JavaScript (т.н. «JS fingerprinting») для обнаружения накрутки, ботов-сканеров и модераторов рекламных сетей, как бы хорошо они ни притворялись обычными посетителями. Это включает в себя GeoEdge, Google Safe Browsing, The Media Trust, Confiant, Ad Lightning, AppNexus, Integral Ad Science и им подобные системы безопасности.
  4. Мы используем технологию анализа отпечатков TCP/IP и SSL/TLS, которая обнаруживает продвинутых ботов, ручную модерацию, резидентские и мобильные прокси (включая Luminati и GeoSurf).
  5. Мы используем собственную продвинутую систему машинного обучения VLA™ для комплексного анализа машинных отпечатков, что позволяет выявлять наиболее хорошо маскирующиеся угрозы, даже если они смогли обмануть эвристики.
  6. У нас есть встроенный полнофункциональный трекер с гибкой статистикой для анализа воронок, который подходит для большинства типовых задач и позволяет вам работать с трафиком без стороннего трекера.
  7. У нас есть несколько встроенных генераторов белых страниц («вайтов»), которые по ключевым словам автоматически создают новостные ленты, лэндинги для мобильных приложений, а также целые сайты на WordPress.

Мы работаем со всеми источниками трафика, как существующими, так и теми, которые появятся в будущем. В частности, мы поддерживаем ведущие рекламные сети: Facebook, Google Ads, TikTok, Bing Ads, Snapchat, Яндекс, myTarget, VK, ZeroPark, ExoClick, Taboola, Outbrain, TrafficStars, TrafficJunky, MGID и сотнями других.

Мы обнаруживаем угрозы в любом виде трафика вне зависимости от его технических особенностей: социальном, мобильном, нативной рекламе, push-уведомлениях, тизерах, popunder-трафике — всех без исключения.
Да, мы защищаем ваш контент от антивирусов и различных компаний, работающих в сфере информационной безопасности: GeoEdge, The Media Trust, Confiant, Ad Lightning, AppNexus, Integral Ad Science, Google Safe Browsing, Kaspersky Labs, Avast, Forcepoint, и других.
Adspect применяет совместно несколько технологий для качественной фильтрации трафика, как общеизвестных, так и собственной разработки: черные списки IP-адресов и атрибутов уровня протокола HTTP, машинные отпечатки JavaScript-окружения с последующим эвристическим анализом, анализ статистических аномалий уровня big data при помощи системы HyperLogLog и, наконец, глубокое сканирование машинных отпечатков при помощи собственной технологии машинного обучения VLA™.
В дополнение к обширным спискам IP-адресов, используемых модераторами различных рекламных сетей, у Adspect есть детальная информация о признаках модераторов в машинных отпечатках браузеров. Наша система HyperLogLog отслеживает всех посетителей, которые когда-либо обрабатывались фильтрами Adspect, и находит разного рода статистические аномалии в их поведении в реальном времени. Наконец, наша модель машинного обучения VLA™ знает еще больше о модераторах и постоянно обучается на протекающем через наши серверы трафике, с каждым кликом увеличивая точность обнаружения.

VLA™ — это аббревиатура от «Virtual Learning Appliance». Это торговое название нашей собственной технологии машинного обучения, применяемой в Adspect для обнаружения наиболее хорошо замаскированных угроз, с которыми не справились другие фильтры. VLA обнаруживает новые, ранее не известные нам угрозы по мере их появления в трафике, и при этом не требует никакого ручного управления или анализа.

VLA анализирует машинные отпечатки и другие технические атрибуты посетителей, сканируя тысячи различных фактов о каждом клике. При помощи прикладных методов теории вероятностей и математической статистики система находит подозрительные повторяющиеся последовательности в наборах фактов и на выходе дает процент уверенности в опасности того или иного клика, как будто говоря: «Я на 97% уверена, что этот машинный отпечаток принадлежит опасному посетителю, его лучше отфильтровать.»

HyperLogLog — это алгоритм в основе одноименного уникального фильтра. Слово «уникального» следует понимать буквально: этот фильтр трафика был изобретен в Adspect для борьбы с расширяющейся практикой ручных проверок рекламы при помощи резидентских прокси и настоящих устройств в сетях провайдеров в целевых странах. Внутреннее устройство фильтра HyperLogLog составляет коммерческую тайну, поэтому его аналогов не существует.

HyperLogLog позволяет нам обрабатывать статистические данные от миллиардов переходов в реальном времени, не добавляя при этом ни миллисекунды задержек. Эти данные содержат множество закономерностей, на основании которых мы можем точно отличить модератора от целевого посетителя. Чем больше трафика обрабатывает Adspect, тем более точным становится этот фильтр, аналогично машинному обучению VLA.
Ни одно из решений на рынке не может гарантировать 100% точность результатов, особенно в разгар гонки вооружений между недоброжелателями и продуктами по защите трафика, такими как Adspect. Однако, наша технология машинного обучения VLA в паре с высокоточными эвристиками обеспечивают очень точные результаты. Adspect имеет самые низкие показатели ложноположительных и ложноотрицательных результатов на рынке.
Доля отсеиваемого целевого трафика обычно не превышает 5 %. Однако, этот показатель может быть значительно выше при включенном режиме паранойи, который предусматривает фильтрацию всех провайдеров с высоким уровнем риска вне зависимости от того, предоставляют ли они услуги домашнего и мобильного доступа в Интернет.
Мы фильтруем больше потому, что обнаруживаем больше и лучше. Более высокие показатели фильтрации не означают, что мы блокируем больше целевых посетителей. Напротив, это означает, что мы обнаруживаем и блокируем больше ботов и фрода, которых другие ошибочно пропускают. Иными словами, у нас значительно ниже количество ложноотрицательных результатов. Это особенно очевидно в источниках трафика с высоким уровнем фрода, таких как Google Ads (поиск) и popunder-сети.
Adspect предоставляет вам специальный PHP-скрипт, index.php, через который будет проходить трафик. Вам понадобится сервер или трекер с поддержкой PHP, чтобы разместить этот скрипт. Файл index.php связан с потоком в нашей системе, который содержит настройки и правила обработки трафика. Далее вы создаете рекламную кампанию, используя ссылку на файл index.php. Скрипт будет принимать входящие клики, тщательно их анализировать и перенаправлять либо на контент-страницу (лэндинг, CPA-оффер), либо на «белую» страницу (страницу без чувствительного содержимого).
Да, мы поддерживаем нативную интеграцию с трекером Binom. Мы также планируем реализовать интеграцию с трекером Keitaro.
Да, мы поддерживаем JavaScript-интеграцию. Она подходит для работы с Shopify, Tilda, GitHub и вообще любыми сервисами, где у вас есть возможность вставлять собственный HTML-код в страницу. Этот способ интеграции также подразумевает размещение нашего PHP-файла на сервере, но это может быть любой сервер, то есть не обязательно тот же самый, где расположена ваша белая страница.
Да, сайты на WordPress поддерживаются нашей обратной PHP-интеграцией.
Нет, это невозможно. Вам понадобится сервер с поддержкой PHP для размещения наших PHP-скриптов.
Мы поддерживаем широкий спектр хостинг-провайдеров, начиная от виртуального хостинга и VPS и заканчивая выделенными серверами и Amazon AWS. Требуется поддержка PHP 7 или PHP 5. Поддерживаются ОС Linux и Windows. Вы также можете размещать файл index.php при помощи трекера, если он поддерживает загрузку и отображение лэндингов, написанных на PHP.
Да, клоакинг без перенаправлений поддерживается в режиме PHP-интеграции. Это наиболее надежный вариант интеграции, который хорошо подходит для работы с Facebook и Google Ads.
Да, мы полностью поддерживаем Cloudflare в режиме проксирования, KeyCDN, Fastly, Amazon CloudFront, Akamai и другие CDN. Мы также поддерживаем любые другие HTTP reverse-прокси при условии их правильной настройки.
Да, мы полностью поддерживаем IPv6-трафик и фильтруем его так же хорошо, как IPv4-трафик. JavaScript-фингерпринтинг и VLA никак не зависят от версии протокола IP, а для фильтрации по IP-адресам мы применяем обширные черные списки адресов IPv6.
Нет при PHP-интеграции и да при JavaScript-интеграции. Мы настоятельно рекомендуем использовать HTTPS, так как это стандарт де-факто в современном Интернете и добавляет некую долю доверия к вашим лэндингам. Бесплатные сертификаты SSL/TLS можно приобрести у Let’s Encrypt.
Нет, все наши тарифные планы являются безлимитными по обрабатываемым кликам. Вы не несете никаких дополнительных расходов и можете использовать Adspect для защиты любых объемов трафика.
Да, установлен лимит в 20 потоков для аккаунтов с тарифным планом «Стандарт». Тарифный план «Про» предоставляет неограниченное количество потоков.
Статистика обновляется каждые 5 секунд.
Да, вы можете пропускать трафик через любое число копий одного файла index.php. Это не приведет к каким-либо помехам в работе, не считая общей статистики потока.
Подробная информация о тарифах доступна в разделе «Тарифы».

На данный момент мы поддерживаем следующие способы оплаты:

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Litecoin
  • Ethereum
  • TRON
  • BNB Chain
  • Polkadot
  • Solana
  • Toncoin
  • Tether USD
  • USD Coin
  • BUSD
  • Dai
Дополнительные способы оплаты могут быть доступны по запросу.
Да, пожалуйста, свяжитесь с нами в Telegram, и мы скорректируем ваш тарифный план.
Трафик не будет потерян. Однако, все ваши потоки, работающие в режиме «Фильтр», будут отправлять всех посетителей на белую страницу. Мы рекомендуем заблаговременно продлевать подписку, чтобы этого не произошло.
Да, у нас есть реферальная программа для всех клиентов. Отчисления составляют 10 % от суммы подписки реферала. Вы можете найти дополнительную информацию в главе «Реферальная программа» нашей документации.
Нет, мы не применяем процедуры KYC/AML к нашим клиентам. Мы ценим ваше доверие и не собираем персональную информацию или любые другие конфиденциальные данные. Для нас вы полностью анонимны.
К сожалению, активная подписка не может быть приостановлена или отменена.
Не нашли ответа на свой вопрос? Обратитесь к документации или свяжитесь с нами.

Frequently Asked Questions

We are an adtech company specializing in digital advertising security and fraud protection. Adspect is also a trademark of our flagship product–the Adspect cloaker and traffic filter–developed to protect affiliate marketing campaigns from various types of unwanted traffic.
Cloaking is the security practice of restricting access to a website (landing page, affiliate offer, e-commerce, etc.) at the sole discretion of the website owner. Adspect acts as a web application firewall (WAF), protecting your content from unwanted and malicious visitors.
Adspect protects you from unwanted traffic, that is, any type of visitor that is irrelevant to an advertising campaign’s goals, ranging from nuisance that distorts your analytics to outright malicious specimens that may put your affiliate success at risk. Examples include click fraud, ad network moderators, spy services, web scrapers, and robots of antivirus companies.
  1. We have much larger and more comprehensive private IP address blocklists: 1.5+ billion IPv4 addresses in regular mode, 2.2+ billion IPv4 addresses in paranoid mode, 18000+ IPv6 address ranges.
  2. Our immense IP address blocklists already include blocklists of half a dozen of our major competitors, which makes us as robust as all of them combined at the very least, even without our fingerprinting and machine learning checks.
  3. We use JavaScript fingerprinting to detect numerous kinds of bots, security scanners, and ad reviewers, no matter how much they try to look like legitimate visitors. This includes GeoEdge, Google Safe Browsing, The Media Trust, Confiant, Ad Lightning, AppNexus, Integral Ad Science, and similar highly disguised threats.
  4. We use TCP/IP and SSL/TLS fingerprinting technology to detect bots with advanced emulation, manual reviewers, residential and mobile proxy services (including Luminati and GeoSurf.)
  5. We use our state of the art VLA™ machine learning technology to do complex fingerprint analysis and detect the most elusive of threats if they manage to fool heuristic checks.
  6. We have a built-in tracker with exceptionally flexible reporting for analyzing funnels that covers all the most popular use cases and thereby lets you run ads without a separate tracker.

We work with all traffic sources, both existing and to come. The list of supported ad networks includes: Facebook, Google Ads, TikTok, Bing Ads, Snapchat, Yandex, myTarget, VK, ZeroPark, ExoClick, Taboola, Outbrain, TrafficStars, TrafficJunky, MGID, and hundreds of others.

We detect threats in all traffic types regardless of its technical intrinsics: social, mobile, native, push notifications, teasers, popunder, you name it.
Yes, we protect your content from various security and ad scoring companies: GeoEdge, The Media Trust, Confiant, Ad Lightning, AppNexus, Integral Ad Science, Google Safe Browsing, Kaspersky Labs, Avast, Forcepoint, and others.
Adspect employs several advanced techniques to filter traffic, both well-known and proprietary: blacklisting of IP addresses and HTTP intrinsics, JavaScript fingerprinting with heuristic analysis, big data grade statistical analysis by the HyperLogLog system, and deep scanning by our state of the art machine learning technology called VLA™.
In addition to maintaining vast blacklists of IP addresses used by moderators in many different networks, Adspect has detailed information about software features that are specific to moderators. Our HyperLogLog system tracks record of all visitors ever seen by Adspect and is able to detect various statistical anomalies about them in real time. Finally, our VLA™ machine learning technology knows even more, learning and refining its knowledge as the traffic runs through our servers.

VLA™ stands for “Virtual Learning Appliance.” It is the trademark of our state of the art machine learning technology used to detect the most elusive of threats that are actively disguising themselves and manage to get past all of the other filters. VLA detects and blocks new dangers as they emerge, with no human intervention.

VLA inspects browser fingerprints and other technical aspects of every visitor, scanning through thousands of features. With the help of computer science, probability theory, and statistics, it finds recurring suspicious patterns in observed facts and yields a certainty of danger, in percents, much like saying, e.g., “I am 97% sure that this fingerprint belongs to someone dangerous, so you better block them.”

HyperLogLog is an algorithm used by our unique traffic filter of the same name. And when we say “unique”, we mean it: this cutting edge filter was invented by Adspect to combat the spreading practice of manual reviews using residential proxies and real devices in target countries. Internals of the HyperLogLog filter are guarded as a trade secret, so there are no analogues of it in existence.

Long story short: HyperLogLog allows us to evaluate statistical data from billions of clicks in real time without sacrificing a millisecond of extra overhead. This data contains a lot of distinct patterns that let us tell ad moderators from legitimate visitors. And the more traffic Adspect processes, the more precise this filter will get, i.e. it is getting better and better right now!
No solution can guarantee 100% precise results, especially at the height of the arms race between malicious parties and security companies like us. However, our VLA machine learning system is backed by dozens of ad-hoc heuristics that yield exceptionally precise results. Adspect has the lowest rates of false positives and false negatives on the market.
Legitimate traffic bleed rate normally does not exceed 5%. However, it may be substantially higher when paranoid mode is enabled, which is designed to filter out potentially high risk ISPs regardless of whether they provide residential or mobile Internet services.
We filter out more because we detect more and better. Higher filtering rate does not mean that we block more legitimate users, but, conversely, it means that we detect and block bots and fraud that others wrongfully let through. In other words, we have much lower false negatives. It is especially evident with highly fraudulent traffic sources such as Google Ads (search) and popunder networks.
Adspect provides you with a special PHP script, index.php, to run your traffic through. You will need a server or an affiliate tracker with PHP support to host this script. The index.php file is linked to a stream in our system that contains settings and rules for traffic management. You will then use a link to the index.php file in your ad network campaign. The script will receive incoming clicks, thoroughly analyze them, and send to an appropriate destination: a money page (your real landing page or CPA offer) or a safe page (a safe page devoid of sensitive content.)
Yes, we provide native integration with Binom tracker. We are also planning integration with Keitaro tracker.
Yes, we support JavaScript integration that is suitable for use with Shopify, Tilda, GitHub, and generally any service where you have the ability to add custom HTML code to the page. JavaScript integration also requires that our PHP file is downloaded and hosted on a server, but it may be any server, i.e. it does not have to be the same server/service where your safe page resides.
Yes, WordPress websites are supported via our reverse PHP integration.
No, this is not possible. You will need a PHP-enabled server to host our PHP scripts.
We support a wide range of web hosting platforms, ranging from shared hosting and VPS to dedicated servers and Amazon AWS. PHP 7 or PHP 5 is required. Both Linux and Windows are supported. You may also host the index.php file using your tracker if it supports uploading of PHP-enabled landing pages.
Yes, the zero redirect cloaking mode is supported with PHP-based integration. This is the most robust mode well suited for working with Facebook and Google Ads in particular.
Yes, Adspect fully supports Cloudflare in proxy mode, KeyCDN, Fastly, Amazon CloudFront, Akamai, and other CDN vendors. This also applies to custom reverse proxy setups.
Yes, Adspect fully supports IPv6 traffic and filters it just as good as IPv4 traffic. JavaScript fingerprinting and VLA are protocol-agnostic, plus we maintain extensive IPv6 blacklists for IP address-based filtering.
No for PHP integration and yes for JavaScript integration (ajax.php file). Generally, HTTPS is highly recommended as it is the de-facto standard in contemporary Internet and adds a certain amount of trust to your landing page. Consider using Let’s Encrypt to obtain a free SSL/TLS certificate for your domain.
No, all of our plans include unlimited traffic volumes. No additional costs will be incurred. You may use Adspect to run as much traffic as you like.
Yes, the limit is set at 20 streams per account on Standard plans. Pro plans offer unlimited streams.
Statistics in the Reporting section is updated once every minute.
Yes, you can run traffic through any number of copies of the same index.php file without creating any interference among them beyond shared stream statistics.
Please refer to the Pricing section for detailed information.

Currently we support the following payment methods:

  • Bitcoin (automatic processing)
  • Bitcoin Cash
  • Litecoin
  • Ethereum (Binance)
  • USDT (Binance)
  • USDC (Binance)
  • Dai (Binance)
  • WebMoney WMZ, WMX, WMH, WML
  • Capitalist (automatic processing)
Additional payment options may be available upon request.
Yes, please contact us in Telegram about it, and we will make desired changes to your plan.
Traffic will not be lost. However, all of your streams working in the Filtering mode will be sending every visitor to their corresponding safe pages. It is therefore advised to renew your subscription in advance. We will remind you about it beforehand.
Yes, we have a referral program available for all customers. The fee is 10% of subscription price. You may find additional details in the Referral Program chapter of our documentation.
No, we do not enforce any KYC/AML procedures on our customers. We value your trust and do not collect personal information or any other sensitive data. You are completely anonymous to us.
Unfortunately, an active subscription cannot be paused or cancelled.
Haven’t found the answer to your question? Read documentation or reach out to us.